LDP07MM • Современный маркетинг • Маркетинг – это элемент управления организацией для удовлетворения потребностей отдельных потребителей и их групп путём создания предложения на рынке или обмена услуг и товаров. Главная причина существования любой организации – некие потребности, которые организация призвана удовлетворять. Маркетинг помогает определять потребности и способы их удовлетворения. • Курс позволит слушателям понять современные теоретические концепции маркетинга на примерах из мировой и Казахстанской бизнес практик. Применение практических маркетинговых инструментов, таких как анализ удовлетворенности потребителей, позиционирование товаров и услуг, анализ и развитие 4х компонентов маркетингового воздействия, известных как 4Р: товар, цена, место распространения и метод продвижения (а также их отличия от 7Р, и влияние этих отличий на стратегию компаний), позволит слушателям повысить навыки по принятию маркетинговых решений.