Аудитория тренинга: руководители среднего и высшего звена, ведущие специалисты, руководители компаний

Цели тренинга: приобретение знаний и навыков по пониманию инновационного менеджмента, клиентоориентированного подхода, инновационного маркетинга, построения инновационной бизнес-модели, партнерства, cети создания ценности, ловушки стартапов, преодоления пропасти, изменения основы конкуренции, минимально-жизнеспособного продукта, планирования на основе открытий, бережливого стартапа

Задачи тренинга:

>>>Структурировать свои знания об инновациях. Узнать как создаются прорывные инновационные продукты, бизнес модели, рутинные инновации и новые продукты? Где ваше место на рынке инноваций?

>>>Разобраться в тонкостях анализа рынка

>>>Сформировать инсайты о вашей ЦА , изучить конкурентов, и создать wow инновационный продукт

>>> Сформулировать основные месседжи, бизнес модели для своих инновационных продуктов

>>> Научиться Дизайну-мышления для бизнес-инноваций: методология Design Thinking

Планируемые результаты для участников:

>>>получите знания и навыки для руководства и управления инновациями на оперативном и стратегическом уровнях.

>>>во время курса вы создадите прототип своего инновационного продукта и запустите эффективную кампанию по его продвижению